Руководство по ChatBoss
Ответы на частые вопросы, установка и запуск программы,
описание элементов интерфейса
Можно ли использовать программу одновременно на нескольких компьютерах?
Программу можно спокойно использовать на нескольких компьютерах, но учитывайте, что программа постоянно синхронизируется (примерно каждые 2 минуты). Добавив аккаунт на одном ПК - он в течение 2-х минут будет добавлен на другом ПК. Тоже самое с включением / выключением и другими изменениями статусов аккаунтов.
Программа вылетает при массовом включении / выключении аккаунтов
Такое может произойти, если несколько раз подряд нажать на вкл/выкл. Это сложная операция, требующая времени на отработку. При нескольких нажатиях подряд программа не успевает обработать запросы и зависает, что приводит к её прерыванию. Поэтому после массового вкл/выкл перед следующим массовым вкл/выкл желательно выждать некоторое время, чтобы программа успела завершить операцию перед началом новой, это позволит избежать подвисаний, а в некоторых случаях – прекращения работы программы.
Как часто обновляются диалоги?
ChatBoss использует несколько подсистем, которые отвечают за актуальность диалогов. Эти подсистемы постоянно улучшаются и обновляются. Но могут возникнуть случаи, когда будут отображены не все диалоги. Например, если во время скачивания диалогов программу закрыть, то успеют загрузиться только самые актуальные данные, а давние диалоги – нет. На этот случай есть система, которая полностью обновляет диалоги аккаунта раз в 24 часа. Т.е. когда с момента полной загрузки диалогов аккаунта пройдёт более 24 часов, то запустится полное обновление данных по этому аккаунту. Также полное обновление диалогов можно запустить из менеджера аккаунтов.
Почему программа какое-то время подтормаживает после запуска?
При запуске программы запускается процесс проверки актуальности диалогов и их докачки. Полная загрузка диалогов с аккаунтов является "тяжелой" процедурой. В этот момент база сильно загружена, и остаётся лишь небольшой запас мощности, который позволяет обрабатывать запросы пользователя. Поэтому если в момент загрузки диалогов использовать программу – она начинает "подвисать". Это зависит от мощности компьютера. Если на Вашем ПК программа подтормаживает во время загрузки диалогов, то рекомендуется подождать, пока завершится загрузка диалогов.
Какие есть горячие клавиши в программе?
F9 - менеджер аккаунтов
F10 - менеджер проектов
F12 - Показать/Скрыть CRM-панель

Ctrl+N - окно нового диалога
Ctrl+ стрелка вверх/вниз - переключение диалогов
В каком формате указывать прокси при импорте из Excel?
Логин-прокси:пароль-прокси@ip:port
Дополнительно можно воспользоваться "генератором формата прокси", он поможет записать данные в нужном формате.
Как загрузить аккаунты из VkScout?
Вы можете загрузить excel файл аккаунтов из VkScout ничего не редактируя в нём.
Ошибка при запуске: Not supported SSL
Если у Вас возникает такая ошибка, значит на вашем ПК не установлен нужный компонент. Скачать его можно по ссылке с официального сайта microsoft.

Ссылка: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

1. Переходим по ссылке
2. Нажимаем скачать
3. Скачиваем файл vcredist_x64.exe
4. Устанавливаем
5. Запускаем ChatBoss
Установка и запуск ChatBoss
1
Скачайте программу
Зайдите в личный кабинет и скачайте программу по ссылке (ссылка находится в боковом меню).
2
Разархивируйте архив
После того как Вы скачали архив программы, нужно извлечь файлы любым архиватором (WinRar; 7-zip).
3
Запустите файл ChatBoss.exe
Зайдите в папку с программой и запустите файл ChatBoss.exe. Будьте внимательны, этот файл должен оставаться в этой папке вместе с остальными файлами. Вы можете создать ярлык на рабочем столе, но не копируйте отдельно файл в другую папку.
4
Авторизуйтесь
В окне авторизации введите логин и пароль под которым Вы заходите в личный кабинет. После открытия программы перейдите в "Меню -> Менеджер аккаунтов" и добавьте аккаунт.
Интерфейс основного окна
Менеджер аккаунтов
Менеджер аккаунтов предназначен для добавления аккаунтов и редактирования рабочей информации. Основная работа по управлению аккаунтами производится здесь, включая перемещение аккаунтов между проектами.
При нажатии появится окно для авторизации аккаунта. После добавления аккаунта он будет сразу авторизован.
При нажатии откроется проводник для выбора файла. Из выбранного файла будут добавлены все аккаунты.
Поле для быстрого поиска нужного аккаунта (можно искать по логину / имени / фамилии).
Фильтр аккаунтов по социальным сетям. После выбора социальной сети в таблице ниже будут отображены только те аккаунты, которые относятся к выбранной соц.сети. Применяется совместно с другими фильтрами.
Фильтр по проектам. Если выбрать проект, то в таблице будут отображены только аккаунты из выбранного проекта. Применяется совместно с другими фильтрами.
Фильтр аккаунтов по статусу. Применяется совместно с другими фильтрами.
Переключатель для включения / выключения аккаунтов. Удобно использовать, когда нужно включить или выключить несколько аккаунтов сразу.
Изменение проекта у выделенных аккаунтов.
Копирует ссылку на выделенный аккаунт
Одиночное добавление аккаунтов
— Аккаунты можно добавить по одному через кнопку "Добавить аккаунт". Обязательными полями в данном случае являются: логин, пароль. При добавлении аккаунта можно добавить его в уже существующий проект, без проекта (будет отображаться только на вкладке "Все диалоги"), или создать новый проект. При желании можно указать свой token, если не знаете что это такое, то ничего не указывайте. Аккаунт будет авторизован сразу после добавления и начнёт загрузку диалогов.
Массовое добавление аккаунтов
— Для массового добавления нужно использовать функцию "Импорт аккаунтов". В этом случае нужно предварительно заполнить данные о аккаунтах в Excel.

В скаченном архиве найдите файл с названием «файл для импорта аккаунтов». Откройте его и заполните столбцы. Не редактируйте название столбцов. Программа ищет столбцы с названиями "Логин", "Пароль", "Прокси". Если изменить названия столбцов, то аккаунты загружены не будут. Добавить другие столбцы – можно, они не будут обработаны.

Прокси указывается в формате логин:пароль@ip:port без указания протокола. В этом же excel файле есть вкладка "генератор формата прокси", можете воспользоваться им для генерации правильного формата.

После выбора файла – аккаунты отобразятся в менеджере аккаунтов, они не будут авторизованы автоматически. Чтобы авторизовать – выберите нужные аккаунты (можно выделить удержанием левой кнопки мыши) и нажмите на переключатель on/off.
Добавление группы
— Для добавления группы необходимо ввести лишь Access token группы, аккаунт администратора не нужен. Токен группы создаётся в настройках группы в самом ВК.

Пошаговая инструкция:
1) Заходим в свою группу в ВК -> переходим в раздел «Управление»
2) В настройках заходим в раздел «Работа с API»
3) Нажимаем кнопку «Создать ключ»
4) Отмечаем галочкой пункт «Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества», а также к фотографиям и документам.
5) Нажимаем «Создать» (нужно будет подтвердить действие через приложение ВК).
6) Копируем сгенерированный длинный ключ в программу при добавлении группы.
7) Жмём «Добавить группу». Готово!
Особенности менеджера аккаунтов
— Если выделено несколько аккаунтов, среди которых часть включена, а часть выключена, то при нажатии на переключатель "включить", все аккаунты будут выключены. При повторном нажатии – включены.

После массового включения/выключения перед следующим массовым включением/выключением желательно выждать некоторое время, чтобы программа успела завершить операцию перед началом новой, это позволит избежать подвисаний, а в некоторых случаях – падения программы.

Менеджер проектов
Менеджер проектов имеет предельно простой интерфейс и небольшую функциональность. Он позволяет создавать новые проекты, редактировать название и описание уже существующих проектов, и удалять проекты.
CRM-панель
Присвоение статуса диалогу. В дальнейшем можно фильтровать диалоги по статусу
Если отметить "Только актуальные", то будут отображаться только те напоминания, дата которых еще не настала.
Заметка о пользователе можно написать любую информацию.
Страна и город собеседника отображаются автоматически. Данные берутся из его профиля.
Создание нового напоминания
Создание нового статуса, если не подходит не один из уже созданных.
Напоминания
CRM-панель позволяет:
— Написать заметку о пользователе. Это могут быть разного рода ключевые моменты. Например, номер счета клиента.
— Присвоить диалогу любой статус. В дальнейшем по этому статусу можно фильтровать диалоги. Также если уже созданные статусы не подходят, то можно быстро создать любой новый статус.
— Создать напоминание (с оповещением или без). Если напоминание с оповещением - то в выбранное время на рабочем столе появится оповещение (такое же как о пропущенном диалоге).
— Если диалог не выбран, то на месте CRM-панели показываются все напоминания, при нажатии на которое откроется соответствующий диалог.